Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (71.5 Kb) ] | 14.01.2015, 20:40 |
Ведущий 1 Закрой глаза, прислушайся и ты услышишь мамин голос! Он живет в тебе такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамины глаза, мамин голос, мамины руки.
Ведущий 2 Ты еще не умела говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты не умела ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить. Мама прочитала тебе первую книжку.
(клип о маме на мотив песни Мама-первое слово)
Ведущий 1 Сегодня собрал нас в классе замечательный праздник-День Матери. Ведущий 2 Он отмечается в последние дни осени, воздавая должное материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Ведущий 1 Матери по силам всё! Она - начало жизни, хранительница — Дома, Жизни и Любви. Всех Вас, сидящих в этом зале, объединяет одно — Вы МАМЫ.
Учитель: В воскресенье международный день матери, праздник в честь наших мам! А мы будем отмечать его сегодня нашей большой семьей! Сегодня вы меняетесь с вашими детьми местами. Ребята – зрители и слушатели, а вы – непосредственные участники.
Учитель: (слайд 3) первый тур называется «Самопрезентация». В течение одной минуты Вы должны рассказать о себе и своей семье. Время на подготовку – две минуты. Вот вам листы бумаги, пишущие средства, если нужно… Готовимся, пока звучит музыка… (звучит фоновая музыка – «Жаворонок» из передачи «В мире животных»). (ответы мам) Песня с девочками для мам «Мамины руки» Учитель: Мамины глаза, мамины руки, мамино сердце… Сколько теплоты в этих словах! А мамин голос?! Где бы мы ни были, когда нам тяжело, мы всегда вспоминаем его – нежный и ласковый мамин голос. Сколько песен спели нам наши мамы, сколько утешали нас в различных ситуациях, сколько книг прочитали!!! Кстати, о книгах! Мы плавно перешли с вами во второй тур нашей конкурсной программы он называется (слайд 4) «Сказка, рассказанная на ночь». Дорогие мамы, не волнуйтесь. Вам не нужно будет вспоминать героев произведений, где и когда происходили события… Второе название конкурса – «перевертыши». Я вам задаю название произведения, в котором я заменила слова либо на противоположные по смыслу, либо заменены словами – синонимами. Например, какое правильное название сказки «Бодрое чудовище»? Правильно, «Спящая красавица». Видите, ничего сложного нет! Еще один пример. Сказка под названием «Кубик» - не что иное как «Колобок»… Молодцы! Слайды 5 – 20: - «Огненный бедняк» - «Снежная королева», Г.Х.Андерсен; - «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», народная европейская сказка, записанная Шарлем Перро, доработанная братьями Гримм; - «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка; - «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро; - «Жизнь майора Правдина» - «Приключения капитана Врунгеля», Андрей Некрасов; - «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов; - Представлено название первой части данного произведения: «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен; - «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен; - «Великан Утконос и тот, кто лежит на берегу» - «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», Лилиан Муур; - «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро; - «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка; - «По китовой надобности» - «По щучьему веленью», русская народная сказка; - «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов; - «Быль о нашедшейся минуте» - «Сказка о потерянном времени», Евгений Шварц; - «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев; - «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак. Номер от мальчиков
Учитель: игра называется «Забавные перемещения». Я буду предлагать вам собираться в команды, которые будут формироваться по самым различным признакам. Первая команда – по левую руку от меня, вторая – напротив меня, а третья – по правую руку от меня. Когда команда собирается, все друг другу говорят «Как я рад Вас здесь видеть!» Итак, начнем! Перемещаемся:
Спасибо. Молодцы! Номер Танец Учитель:Вопросы мамам: - Скажите, пожалуйста, чем Вы любите заниматься в свободное время? - Как вы проводите время по выходным дням в семье, с семьей? - И, наверное, каждая из Вас любит танцевать? Ведь верно? А так редко удается отвлечься от забот и дел, и насладиться искусством танца! Слайд 23: Дорогие мамы, как вы наверно, поняли, сейчас мы будем танцевать! Пять мелодий, будут сменять друг друга, а мы танцуем!!! Приглашаются все желающие на танцпол поддержать наших великолепных мам! Начинаем!!! (дополнительное нажатие мышкой по слайду включит музыкальное сопровождение).
Учитель:Слайд 24: Вот так незаметно мы подобрались к финалу нашего конкурса. Остался последний тур. Вы наконец-то можете присесть, дорогие мамы. Все, что вам нужно сейчас делать, это сидеть и слушать. Слушать о том, как вас любят ваши детки, как они гордятся вами. Ваша задача - узнать, а в каком именно письме ваш ребенок говорит про вас. Когда я заканчиваю читать письмо, делаю паузу, та из вас, которая угадала, что письмо адресовано ей, говорит об этом. И я торжественно вам его вручаю!!! (на фоне мелодии «Одинокий пастух»- не загрузила из-за большого объема)
Учитель: С праздником вас, наши милые мамы! Я верю, что женщина - Чудо такое, Какого на Млечном пути Не сыскать. И если «любимая» - Слово святое, То трижды священнее- «Женщина - Мать» ! (Показ фотографий мам на фоне звучания песни «Как люблю тебя я, мама») | |
Просмотров: 458 | Загрузок: 8 | |
Всего комментариев: 0 | |