Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (65.5 Kb) ] | 02.11.2014, 21:27 |
Ход праздника Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, родители - мамы и папы! Как неумолимо летит время , ,наполняя нашу жизнь знаменательными событиями! Кажется, только вчера вы, дорогие ребята, переступили порог школы, совсем недавно получили дипломы об окончании первого класса. А сегодня у вас ещё одно важное событие. Ведь сегодня предстоит доказать всем присутствующим, что знания полученные в стенах родной школы – достойны настоящих школьных отметок. И мы считаем, что это событие достойно вашего внимания, уважаемые гости, родители. ( Выходят ученики ) 1ученик: Этот класс весельем дышит, Золотым горит огнём. Всех, кто нас сегодня слышит, Мы на праздник позовём.
2 ученик: Заходите, проходите, Путь свободен, освещён. Стоп! Улыбку предъявите! Вход, ребята, извините, Без улыбки - воспрещён!
3 ученик: Мы сегодня очень рады Пригласить на праздник всех. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! 4 ученик: Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных и весёлых. Все: Второй класс! Второй класс! Пригласил на праздник Вас! Учитель: Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? Все: 27. Учитель: Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто хранит всегда в порядке. Книжки, ручки и тетрадки? Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? Все: Это наш! Это наш! Наш весёлый, дружный класс!
Учитель: Кто сегодня первый раз Оценки будет получать?
Все: Это мы, это мы - второклассники!
Учитель: Вот пушинкой лёгкой год промчался первый, На одном дыхании начат год второй, Что бы все мы делали? Что бы все мы делали? Если б в жизни не было – школы дорогой! ( Звучит песня « Если б не было школ.»_
Учитель: Сегодня , ребята у нас не просто праздник. Сегодня у нас пройдут праздничные уроки. На которых , вы получите первые отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я и родители надеемся, что отметки ваши будут только хорошими. А для этого работайте старательно, внимательно чтобы учебный труд приносил радость и вам и вашим близким. А оценить работы предстоит жюри в составе: ( _______________). Но прежде чем мы приступим к началу праздничных, уроков неплохо было бы познакомиться с оценками. Итак, знакомьтесь…
Учитель За окном веселье, шум, Запестрели классы. Начался учебный год ! Это ведь прекрасно! Без оценок жизни нет. В школьных буднях скука! Оценки нужно знать в лицо, Чтобы их не путать!
( Звучит музыка входит Единица) Единица: Я Единица – симпатичная девица, Стройна, хрупка , изящна. Ну, разве не прекрасна? Свет мой зеркальце, скажи Да всю правду расскажи, Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее!
Единица: Ах ты мерзкое стекло, Это врёшь ты мне назло! Как тягаться ей со мною? Я ей дурь – то успокою! (Звучит музыка- выходит Двойка. Подходит к зеркальцу- прихорашивается) . Двойка : А вот и я, оценка «Два»! Полюбуйтесь, какова? В тетради у меня ошибок тьма, Там царит такая кутерьма, А грязи, исправлений - целый воз, И надо бы задуматься об этом – то всерьёз! Но!... Обожаю всех лентяев я всегда! Чем больше их , тем радостнее жизнь моя !
Двойка ( обращается к Зеркальцу): Свет мой зеркальце, скажи! Да всю правду расскажи. Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, Всех румяней и белее. Двойка: Но скажи, как можно ей Быть во всём меня милей?! Признавайся. Я всех краше! Обойди всё царство наше, Хоть весь мир – мне равных нет! Так ли это ? Все: Нет !!! (Звучит музыка входит Тройка) Тройка: А я оценка «Три» Хорошенько посмотри. Ведь со мною полениться Можешь сколь угодно ты. Делай всё , но по чуть-чуть, Кое-как и как – ни будь! А когда придёт черёд устного ответа , Будем от стыда сгорать, не впервой нам это! (Обращается к зеркальцу). Здравствуй, зеркальце, скажи, Да всю правду расскажи, Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?! Зеркало: Ты прекрасна, спору нет. Но Пятёрка всех милее . всех румяней и белее!. Учитель: Ребята, вы согласны с Зеркальцем.? А может, кто-нибудь хочет подружиться с этими оценками? Все :Нет! (Звучит музыка вбегает Клякса) Клякса: Здравствуйте оценочки! Здравствуйте, подружки1 Вижу праздник здесь у вас? Нужно песни распевать, А вы пригорюнились? Единица: Клякса, Кляксочка , бяда! Бяда –то приключилась! Клякса: Вытри слёзы, ягоза, Не спеши! Да растолкуй толком, что случилось?
Двойка: Мы тут распинаемся , в красках себя рисуем, А зеркальце волшебное нас всё критикует.
Тройка А вот эти второклашки - просто навождение, Не нравиться им , видишь ли, Наше отражение!
Клякса: Чё такое ? В чём тут дело? Чем вы недовольны? Поглядите, всё ведь клёво, будете довольны! Разве плохо день-деньской пропадать на улице? Разве это не отстой над учебником сутулиться? Полюбуйтесь разве мы, все вам не по –вкусу!? Приглядитесь-ка сперва, точно мы подружимся.
Учитель: Может вы и хороши, только сомневаюсь, Что придётесь ко двору вы на этом празднике. Здесь собрались только те , Кто готов трудиться. Кто не будет никогда баловаться и лениться. И поэтому ответ есть у нас единый:
Все: Тройкам, двойкам, единицам –нет! Мы хотим хорошо учиться!
Учитель: А что значит «хорошо»?Какие это оценки ? (Входит Четвёрка) Четвёрка: Я - близкая подруга Пятёрки. Как чудесно если ты прилежный и внимательный, Как прелестно если ты, дружок старательный! Это просто красота, если ты упорный. Сражаешься с ошибкой ученик достойный!. (Обращается к зеркальцу)
Четвёрка: Свет мой зеркальце скажи, Да всю правду расскажи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Зеркало: Ты прекрасна, спору нет, Но Пятёрка всех милее, всех румяней и белее.
Учитель: Ребята, не хватает ещё одной оценки, самой главной. Что это за оценка? Послушайте внимательно. Налитая, симпатичная, самая отличная. Все: Пятёрка. (Входит Пятёрка. Учитель рассказывает о ней)
Учитель: Её получают- только самые старательные, самые трудолюбивые, самые упорные и аккуратные ученики.) Пятёрка. Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваши дневники пятёрки. Труднее получить пятёрку, Чем двойку иди даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. ( Оценки начинают спорить, а Пятёрка стоит скромно в стороне). Учитель: Оценки, спор давно пора кончать, Спорить бесполезно. Оценки и Клякса: Почему? Учитель: Потому что, ребята уже давно решили - с какими отметками они будут дружить. ( К доске выходит ученик и отвечает за весь класс). Ученик: Ты лентяйка Единица, Не хотим с тобой водиться. Не люблю оценку « Два». Тройку нам терпеть нельзя. Ай да умница «Четвёрка»! Но уж всех прекрасней «Пять» Вот всегда бы получать! Учитель: Молодцы , ребята! Старайтесь и в вашей школьной жизни будут только хорошие отметки. (звучит музыка участники сценки уходят) Школа- колыбель Знаний … Сколько интересного мы узнаём во время уроков. И каждый урок хорош по-своему. 1ученик: Я русский с радостью учу. Быть очень грамотной хочу. Все правила я знаю наизусть. Дадут диктант мне сложный- ну и пусть! Любой диктант я напишу на «пять». Но вот задачи не люблю решать.
2ученик: Ты Настя меня очень удивила! Ты с радостью все правила учила? Не знаю я ужасней наказанья, Чем выполнять по русскому заданья! И чем диктанты сложные писать. Гораздо лучше математику решать!
3ученик: Чертить ты будешь на доске фигуры, Да вот не будет у тебя мускулатуры. Я б физкультурой занимался целый день. Мне бегать, прыгать никогда не лень.
4ученик: А я б хотела без сомненья, Оставить лишь уроки пенья и рисования у нас. Я б с радостью с утра бежала в класс.
5ученик:Я вас , конечно, понимаю. Я сам охотно в шахматы играю. Но должен важный вам секрет открыть. Я не люблю диктанты, но, друзья! Я понимаю, что без них нельзя. И правила не нравиться учить Но тяжело не грамотному жить! 6 ученик: И математики нам всем не избежать Ведь в жизни всё приходится считать. К тому же развивает ум она. Тем более она для нас нужна.
7ученик: А физкультура тело развивает, О том, как это важно – каждый знает! А рисованье, музыка и труд Формируют эстетический наш вкус ! Учитель: Итак, все уроки важны. Давайте побываем на некоторых и продемонстрируем свои знания. Динь – дилинь, звенит звонок. Начинается урок - математики.
1ученик Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта, Не сдвинется с места любая работа .
2ученик: Без счёта не будет на улице света. Без счёта не сможет подняться ракета. Без счёта письмо не найдёт адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята.
3ученик:Летит выше звёзд арифметика наша. Уходит в моря, строит здания, пашет, До самого неба рукой достаёт!
4ученик: Считайте, ребята, точнее считайте! Хорошее дело скорей прибавляйте. Плохие дела – поскорей вычитайте! Давайте , ребята, скорее считать. Делить, умножать, прибавлять, вычитать!
Учитель: Делить и умножать нам ещё рановато, а вот прибавлять, вычитать решать задачи вы учились в первом классе и всю1 четверть второго. Показать знания и получить настоящие оценки вот цель нашего первого праздничного урока. Вариант1. !, Первый почтальон разнёс 12 писем, а второй на 6 меньше. Сколько писем всего разнесли два почтальона? 2. Реши примеры. 3. Сравни. (8+4 )-2 3дм…31см (10+6)-7 7дм…75см (15+5)+21 1дм…1м
Вариант 2. 1.Первый класс посадил 8 деревьев, а второй на 3 больше. Сколько деревьев посадили 2 класса? 2. Реши примеры. 3.Сравни. (9+3)-6 4дм…15см (5+7)+10 28см…3дм (12+8)+31 1м…100см Учитель: Пока жюри оценивает наши знания по математике, есть замечательный способ отдохнуть. Всем известна прописная истина о том, что песня строить и жить помогает. А вот песенка выученная на уроках англ яз. нам поможет не только отдохнуть, но и похвастаться первыми успехами в изучении этого предмета. (Дети поют песенку). (Приготовить загадки- шутки) Жюри оглашает результаты проверочных работ. Учитель: Динь-дилинь звенит звонок, поспешим на следующий урок- урок русского языка. Но , чтобы справиться с диктантом необходимо повторить изученные правила. Ученик1: Если знать мы будем слоги Не запутаемся в слове. По слогам перенесём И опять писать начнём. Зная правила переноса, Не останемся мы с носом! Ученик2:Ча и ща, ча и ща, Роща, чаща и свеча. Пища, туча, саранча, С буквой «а» и ча и ща.
Ученик3: Жи и ши, жи и ши С буквой «и» всегда пиши: Мыши, ёжики, ужи, Лыжи, лужи, камыши.
Ученик4: Срочный, уличный, ночной, Точный, уличный, речной, Знаем мы наверняка, Как писать «чн», «чк»! Ученик5: Ученик ты будешь славный, Коль писать начнёшь с заглавной. И возьмёшь в соображенье- Точкой кончить предложенье.
Ученик6:Сколько правил! Сколько правил! С непривычки бросит в дрожь! Будь внимательным, и только! Всё запомнишь, всё поймёшь.
Учитель: Я , думаю, ребята напомнили все правила. Осталось старательно применить их во время диктанта. Послушайте диктант. Осень. Наступила осень. Небо затянули серые тучки. Весь день идёт холодный дождик. Кругом большие лужи. Птички улетают в тёплые края. Падают листочки. Учитель: Вы сегодня славно потрудились. Пришло время школьных частушек.. 1.Четверть первая прошла 2. На уроке Петя с Колей 3. Дала списать я на контрольной , 4. Три зубца у старой вилки 5. Все бывает в первый раз,
6. Двойкам нашим в дневники Учитель: Раз пришло время шуток – вашему вниманию предлагаем шуточную сценку на школьную тему. Ученица.(сценка)( читают два ученика) Лена рядышком сложила
Учитель: Прежде, чем передам слово гостям нашего праздника, спешу сообщить, что вы сегодня показали себя с самой лучшей стороны. Великолепно читали стихотворения, играли свои маленькие роли. И я с удовольствием и особой радостью сообщаю вам о том, что по чтению я ставлю в журнал всем по пятёрке. Учитель: Уважаемое жюри! Прошу вас огласить результаты проверки работ по русскому языку. ( Оглашаются первые оценки по русскому языку и вручаются первые табеля с первыми оценками) Раздаётся стук в дверь. Учитель: Кто это к нам пожаловал?(звучит музыка входит почтальон Печкин) Печкин: это я, почтальон Печкин, принёс вам посылку, только я вам её не отдам. Учитель: Почему? Печкин: Потому что у вас нет никакого документа. Учитель: Как это нет? Ребята, покажите свои документы - табели первой оценки. Печкин: Какой же это документ , если на нём нет печати? Учитель: Как это нет печати ? Ребята покажите Печкину , свои табели и печати на них. Печкин: Вижу, вижу с документами у вас всё в порядке . Держите свою посылку. Учитель : Эта посылка от мудрой Совы из лесной школы. Да здесь подарки и записка. « Я совёночка оценки узнаю без дневника, Если он приходит с тройкой – раздаётся 3 звонка. Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон, Значит 5 или 4 получил сегодня он. Если он приходит с 2 – слышу я издалека: Раздаётся два коротких, нерешительных звонка. Ну а если единицу – он тихонько в дверь стучится. Дорогие , ребята! Я желаю вам, чтобы в ваших домах был всегда весёлый трезвон- вестник хороших оценок! На память о первых школьных отметках посылаю вам эти подарки! Мудрая Сова» Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Подарки Мудрой Совы как нельзя кстати. А на прощание хотелось бы сказать: Наш праздник подходит к концу! Я хочу пожелать вам только удачи, Новых знаний, свершений, прекрасных идей. Чтоб сбывались мечты и решались задачи,! Чтоб всегда было много хороших друзей!
| |
Просмотров: 1438 | Загрузок: 32 | |
Всего комментариев: 0 | |