Главная » Файлы » Мои файлы

Праздник первой отметки
[ Скачать с сервера (65.5 Kb) ] 02.11.2014, 21:27

Ход праздника

 Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, родители - мамы и папы!

                Как неумолимо летит время , ,наполняя  нашу жизнь знаменательными событиями! Кажется, только вчера вы, дорогие ребята, переступили порог школы, совсем недавно получили дипломы           об окончании первого класса. А сегодня у вас ещё одно важное событие. Ведь сегодня предстоит доказать всем присутствующим, что знания полученные в стенах родной школы – достойны  настоящих школьных отметок. И мы считаем, что это событие достойно вашего внимания, уважаемые гости, родители.

 ( Выходят ученики )

 1ученик: Этот класс весельем дышит,

                Золотым горит огнём.

                Всех, кто нас сегодня слышит,

                Мы на праздник позовём.

 

 2 ученик: Заходите, проходите,

                 Путь свободен, освещён.

                 Стоп! Улыбку предъявите!

                 Вход, ребята, извините,

                 Без улыбки - воспрещён!

 

 3 ученик: Мы сегодня очень рады

                   Пригласить на праздник всех.

                   Мы приветствуем гостей,

                   Дорогих учителей!

 4 ученик: Всех знакомых, незнакомых,

                   И серьёзных и весёлых.

 Все:          Второй класс! Второй класс!

                  Пригласил на праздник Вас!

 Учитель: Второй класс! Второй класс!

                Сколько грамотных у нас?

 Все:        27.

 Учитель: Кто ватагою весёлой

                Каждый день шагает в школу?

                Кто хранит всегда в порядке.

                Книжки, ручки и тетрадки?

                Кто домашний свой урок

                Выполняет точно в срок?

 Все:        Это наш! Это наш!

               Наш весёлый, дружный класс!

 

 Учитель: Кто сегодня первый раз

                Оценки будет получать?

 

 Все:        Это мы, это мы - второклассники!

 

 Учитель: Вот   пушинкой лёгкой год промчался первый,

                  На одном дыхании начат год второй,

                 Что бы все мы делали?

                  Что бы все мы делали?

                 Если б в жизни не было – школы дорогой!

 ( Звучит песня « Если б не было школ.»_

 

 Учитель: Сегодня , ребята у нас не просто праздник. Сегодня у нас пройдут праздничные уроки. На которых , вы получите первые отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я  и родители надеемся, что отметки ваши будут только хорошими.  А для этого работайте старательно, внимательно чтобы  учебный труд приносил радость и вам и вашим близким. А оценить работы предстоит жюри в составе: ( _______________).

 Но прежде чем мы приступим к началу праздничных, уроков неплохо было бы познакомиться с оценками. Итак, знакомьтесь…

 

 Учитель За окном веселье, шум,

                 Запестрели   классы.

                 Начался учебный год !

                 Это ведь прекрасно!

                 Без оценок жизни нет.

                 В школьных буднях скука!

                 Оценки нужно знать в лицо,

                 Чтобы их не путать!

 

 ( Звучит музыка входит Единица)

  Единица: Я Единица – симпатичная девица,

                   Стройна, хрупка , изящна.

                   Ну, разве  не прекрасна?

                    Свет мой зеркальце, скажи

                    Да всю правду расскажи,

                    Я ль на свете всех милее,

                     Всех румяней и белее?

 

 Зеркало:  Ты прекрасна, спору нет,

                   Но Пятёрка всех милее,

                   Всех румяней и белее!

 

 Единица: Ах ты мерзкое стекло,

                   Это врёшь ты мне назло!

                   Как тягаться ей со мною?

                   Я ей дурь – то успокою!

 (Звучит музыка- выходит Двойка. Подходит к зеркальцу- прихорашивается)  . 

 Двойка : А вот и я, оценка «Два»!

                 Полюбуйтесь, какова?

       В тетради у меня ошибок тьма,

                 Там царит такая кутерьма,

                 А грязи, исправлений - целый воз,

                 И надо бы задуматься  об этом – то всерьёз!

                 Но!... Обожаю всех лентяев  я всегда!

                 Чем больше их , тем радостнее жизнь моя !

 

 Двойка ( обращается к Зеркальцу):

                 Свет мой зеркальце, скажи!

                 Да всю правду расскажи.

                 Я ль на свете всех милее,

                  Всех румяней и белее?

 

 Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

                 Но Пятёрка всех милее,

                 Всех румяней и белее.

 Двойка:   Но  скажи, как можно ей

                  Быть во всём меня милей?!

                  Признавайся. Я всех краше!

                  Обойди всё царство наше,

                  Хоть весь мир – мне равных нет!

                  Так ли это ?

 Все: Нет !!!

 (Звучит музыка входит Тройка)

 Тройка:   А я оценка  «Три»

                Хорошенько посмотри.  

                Ведь со мною полениться

                 Можешь  сколь угодно ты.

                Делай всё , но по чуть-чуть,

                Кое-как и как – ни будь!

                А когда придёт черёд устного ответа ,

                Будем от стыда сгорать, не впервой нам это!

 (Обращается к зеркальцу).

                 Здравствуй, зеркальце, скажи,

                 Да всю правду расскажи,

                 Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?!

 Зеркало: Ты прекрасна, спору нет.

                  Но Пятёрка всех милее . всех румяней и белее!.

 Учитель:  Ребята, вы согласны с Зеркальцем.? А может, кто-нибудь хочет                             подружиться с этими оценками?

 Все :Нет!

 (Звучит музыка вбегает Клякса)

 Клякса:   Здравствуйте оценочки!

                Здравствуйте, подружки1

                Вижу праздник здесь у вас?

                Нужно песни распевать,

                 А  вы  пригорюнились?

 Единица: Клякса, Кляксочка , бяда!

                  Бяда –то приключилась!

 Клякса:   Вытри слёзы, ягоза,

                  Не спеши!

                  Да растолкуй  толком, что случилось?

 

  Двойка: Мы тут распинаемся , в красках себя рисуем,

                А зеркальце волшебное нас всё  критикует.

 

 Тройка   А вот эти второклашки - просто навождение,

                 Не нравиться им , видишь ли,

                  Наше отражение!

 

 Клякса: Чё такое ? В чём тут дело? Чем вы недовольны?

              Поглядите, всё ведь клёво, будете довольны!

              Разве плохо день-деньской пропадать на улице?

              Разве это не отстой над учебником сутулиться?

              Полюбуйтесь разве мы, все вам не по –вкусу!?

              Приглядитесь-ка сперва, точно мы подружимся.

 

 Учитель: Может вы и хороши, только сомневаюсь,

                  Что придётесь ко двору вы на этом празднике.

                   Здесь собрались  только те ,

                   Кто готов трудиться.

                   Кто не будет никогда  баловаться   и лениться.

                   И поэтому ответ есть у нас единый:

 

 Все:       Тройкам, двойкам, единицам  –нет!

               Мы хотим хорошо учиться!

 

 Учитель: А что значит «хорошо»?Какие  это оценки ?

 (Входит Четвёрка)

 Четвёрка: Я - близкая подруга Пятёрки.

                    Как чудесно если ты прилежный и внимательный,

                    Как прелестно если ты, дружок старательный!

                    Это просто красота, если ты упорный.

                    Сражаешься с ошибкой ученик достойный!.

 (Обращается к зеркальцу)

 

 Четвёрка: Свет мой зеркальце скажи,

                   Да всю правду расскажи.

                   Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

 

 Зеркало:   Ты прекрасна, спору нет,

                    Но Пятёрка всех милее,  всех румяней и белее.

 

 Учитель: Ребята, не хватает ещё одной оценки, самой главной. Что это за оценка? Послушайте внимательно. Налитая, симпатичная, самая отличная.

 Все: Пятёрка.

 (Входит  Пятёрка.  Учитель рассказывает о  ней)

 

 Учитель:  Её получают- только самые старательные, самые трудолюбивые,      самые упорные и аккуратные ученики.)

 Пятёрка.

             Я рада подружиться с вами,

             Надеюсь, станем мы друзьями.

             Мы ими станем сразу и надолго,

             Украсят ваши дневники пятёрки.

             Труднее получить пятёрку,

             Чем двойку иди даже тройку.

             Меня получите за знанья,

             За труд, за долгие старанья.

 ( Оценки начинают спорить, а Пятёрка стоит скромно в стороне).

 Учитель: Оценки, спор давно пора кончать,

                Спорить бесполезно.

 Оценки и Клякса: Почему?

 Учитель: Потому что,  ребята уже давно решили - с какими отметками они    будут дружить.

 ( К доске выходит ученик и отвечает за весь класс).

 Ученик: Ты лентяйка Единица,

                 Не хотим с тобой водиться.

                 Не люблю  оценку « Два».

                Тройку нам терпеть нельзя.

                Ай да умница «Четвёрка»!

                Но уж всех прекрасней «Пять»

                Вот всегда бы получать!

 Учитель: Молодцы , ребята! Старайтесь и в вашей школьной жизни будут только хорошие отметки.

 (звучит музыка участники сценки уходят)

  Школа- колыбель Знаний …  Сколько интересного мы узнаём во время уроков. И каждый урок хорош по-своему.

 1ученик: Я русский с  радостью учу.

                  Быть очень грамотной хочу.

                  Все правила я знаю наизусть.

                  Дадут диктант мне сложный- ну и пусть!

                  Любой диктант я напишу на  «пять».

                  Но вот задачи не люблю решать.

 

 2ученик: Ты Настя  меня очень удивила!

                 Ты с радостью все правила учила?

                 Не знаю я ужасней наказанья,

                Чем выполнять по русскому заданья!

                И чем диктанты сложные писать.

                Гораздо лучше математику решать!

 

 3ученик: Чертить ты будешь на доске фигуры,

                 Да вот не будет у тебя мускулатуры.

                 Я б физкультурой занимался целый день.

                 Мне бегать, прыгать никогда не лень.

 

 4ученик: А я б хотела без сомненья,

                 Оставить лишь уроки пенья и рисования у нас.

                 Я б с радостью с утра бежала в класс.

 

 5ученик:Я вас , конечно, понимаю.

                Я сам охотно в шахматы играю.

                Но должен важный вам секрет открыть.

                Я не люблю диктанты, но, друзья!

                Я понимаю, что без них нельзя.

                И правила не нравиться учить

                Но тяжело не грамотному жить!

 6 ученик: И математики нам всем не избежать

                  Ведь в жизни всё приходится считать.

                  К тому же развивает ум она.

                  Тем более она для нас нужна.

 

 7ученик: А физкультура тело развивает,

                 О том, как это важно – каждый знает!

                 А рисованье, музыка и труд

                 Формируют  эстетический  наш   вкус !

 Учитель: Итак, все уроки важны. Давайте побываем на некоторых и продемонстрируем свои знания.

              Динь – дилинь, звенит звонок.

              Начинается урок - математики.

             

 1ученик Давайте, ребята, учиться считать,

                Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

                Запомните все, что без точного  счёта,

                Не сдвинется с места любая работа .

 

 2ученик: Без счёта не будет на улице света.

                 Без счёта не сможет подняться ракета.

                 Без счёта письмо не найдёт адресата.

                 И в прятки сыграть не сумеют ребята.

 

 3ученик:Летит выше звёзд арифметика наша.

                 Уходит в моря, строит здания, пашет,           

                 До самого неба рукой достаёт!

 

 4ученик: Считайте, ребята, точнее считайте!   

                 Хорошее дело скорей прибавляйте.

                 Плохие дела – поскорей вычитайте!

                 Давайте , ребята, скорее считать.

                 Делить, умножать, прибавлять, вычитать!

 

 Учитель: Делить и умножать нам ещё рановато, а вот прибавлять, вычитать  решать задачи  вы учились в первом классе и всю1 четверть второго. Показать знания и получить настоящие оценки вот цель нашего первого праздничного урока.

 Вариант1.

 !,   Первый почтальон разнёс 12 писем, а второй на 6 меньше. Сколько писем всего разнесли два почтальона?

 2. Реши примеры.                3. Сравни.

 (8+4  )-2                                          3дм…31см

 (10+6)-7                                7дм…75см

 (15+5)+21                             1дм…1м

 

 Вариант 2.

 1.Первый класс посадил 8 деревьев, а второй на 3 больше. Сколько деревьев посадили 2 класса?

 2. Реши примеры.                3.Сравни.

 (9+3)-6                                  4дм…15см

 (5+7)+10                               28см…3дм

 (12+8)+31                             1м…100см

 Учитель: Пока жюри оценивает наши знания по математике,  есть замечательный способ отдохнуть. Всем известна прописная истина о том, что  песня  строить и жить помогает. А вот песенка выученная на уроках англ яз. нам  поможет не только отдохнуть, но и похвастаться первыми успехами в изучении этого предмета.

 (Дети поют песенку).

 (Приготовить загадки- шутки)

 Жюри оглашает результаты проверочных работ.

 Учитель:  Динь-дилинь звенит звонок,

         поспешим на следующий урок-

         урок русского языка.

            Но , чтобы справиться с диктантом необходимо повторить       изученные правила.

 Ученик1: Если знать мы будем слоги

                  Не запутаемся в слове.

                 По слогам перенесём

                 И опять писать начнём.

                 Зная правила переноса,

                 Не останемся мы с носом!

 Ученик2:Ча и ща, ча и ща,

                Роща, чаща и свеча.

                Пища, туча, саранча,

                С буквой «а» и ча и ща.

 

 Ученик3: Жи и ши, жи и ши

                 С буквой «и» всегда пиши:

                 Мыши, ёжики, ужи,

                 Лыжи, лужи, камыши.

 

 Ученик4: Срочный, уличный, ночной,

                 Точный, уличный, речной,

                 Знаем мы наверняка,

        Как писать «чн», «чк»!

         Ученик5: Ученик ты будешь славный,

                          Коль писать начнёшь с заглавной.

                         И возьмёшь в соображенье-

                        Точкой кончить предложенье.

                     

          Ученик6:Сколько правил! Сколько правил!

                        С непривычки бросит в дрожь!

                        Будь внимательным, и только!

                         Всё запомнишь, всё поймёшь.

 

 Учитель: Я , думаю, ребята напомнили все правила. Осталось старательно применить их во время диктанта. Послушайте диктант.

 Осень.

 Наступила осень. Небо затянули серые тучки. Весь день идёт холодный дождик. Кругом большие лужи. Птички улетают в тёплые края. Падают листочки.

 Учитель: Вы сегодня славно потрудились. Пришло время школьных частушек..             

1.Четверть первая прошла
Рады мы по ушки!
И сейчас для вас споем
Школьные частушки.

2. На уроке Петя с Колей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

3. Дала  списать я на контрольной ,
Все задачки Колечке.
И теперь у нас в тетради -
У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки
Три в тетрадке у Ильи.
Коль урок он недоучит
Сразу двоечку получит.

5. Все бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс
Первая “4” и первая “5”.

               

6. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещает 2 “А”
Целый год стараться.

Учитель: Раз пришло время шуток –  вашему вниманию предлагаем шуточную сценку на школьную тему.

          Ученица.(сценка)( читают два ученика)

Лена рядышком сложила
Все игрушки в уголок
Одеяльцем их накрыла,
Собираясь на урок,
И сказала:
-Отдыхайте!
Мне сегодня не до вас,
-Не балуйте!
-Не скучайте!
Я иду учиться  в класс!
А потом спросила маму:
-Может, кукол все же взять
Пусть они увидят сами,
Что мне некогда играть!


Песня “Ужасно интересно”

Учитель: Прежде, чем передам слово гостям нашего праздника, спешу сообщить, что вы сегодня показали себя с самой лучшей стороны. Великолепно читали стихотворения, играли свои маленькие роли. И я с удовольствием и особой радостью сообщаю вам о том, что по чтению я ставлю в журнал всем по пятёрке.

Учитель: Уважаемое жюри! Прошу вас огласить результаты  проверки работ по русскому языку.

( Оглашаются первые оценки по русскому языку и вручаются первые табеля с первыми оценками)

Раздаётся стук в дверь.

 Учитель: Кто это к нам пожаловал?(звучит музыка входит почтальон Печкин)

 Печкин: это я, почтальон Печкин, принёс вам посылку, только я вам её не           отдам.

 Учитель: Почему?

 Печкин: Потому что у вас нет никакого документа.

 Учитель: Как это нет? Ребята, покажите свои документы - табели первой оценки.

 Печкин: Какой же это документ , если на нём нет печати?

 Учитель: Как это нет печати ? Ребята покажите Печкину , свои табели и печати на них.

 Печкин: Вижу, вижу с документами у вас всё в порядке . Держите свою посылку.

 Учитель : Эта посылка от мудрой Совы из лесной школы. Да здесь подарки и записка.

 « Я совёночка оценки узнаю без дневника,

 Если он приходит с тройкой – раздаётся 3 звонка.

 Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

 Значит 5 или 4 получил сегодня он.

 Если он приходит с 2 – слышу я издалека:

 Раздаётся два коротких, нерешительных звонка.

 Ну а если единицу – он тихонько в дверь стучится.

 Дорогие , ребята! Я желаю вам, чтобы в ваших домах был всегда весёлый трезвон- вестник хороших оценок! На память о первых школьных отметках посылаю вам эти подарки!

                                                                              Мудрая Сова»

Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Подарки Мудрой Совы как нельзя кстати. А на прощание хотелось бы сказать:

Наш праздник подходит к концу!

Я хочу пожелать вам только удачи,

Новых знаний, свершений, прекрасных идей.

Чтоб сбывались мечты и решались задачи,!

Чтоб всегда было много хороших друзей!

 

Категория: Мои файлы | Добавил: sonita
Просмотров: 1438 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar